Учебники и справочники: обзор лучших пособий по немецкому. Как выбрать учебник или словарь? На что обращать внимание? Какие учебники подходят для самостоятельного изучения немецкого языка? Читайте в новой статье!

Методика изучения иностранного языка хоть и отличается от заучивания школьных предметов своим неформальным стилем, но точно так же сильно зависит от качества учебных материалов. В особенности, если вы решились изучать язык самостоятельно. В этой статье мы разберем: на какие характеристики учебника стоит обратить внимание, что дело вкуса, а без чего учебник — пустышка.

Самое главное!

До того, как мы подробно разберем учебники по немецкому языку, давайте определимся с общими требованиями, которым должно соответствовать каждое пособие.

Во-первых, актуальность.


Язык — это отражение развития и прогресса общества, то есть он точно так же меняет свою специфику, как это делают поколения людей. У языка Германии 70-х годов свои особенности, а у современного немецкого языка — свои. Это очень важно учитывать, потому что иногда нам кажется, что если книга опубликована полвека назад, значит, она проверена временем, но для языковых пособий этот тезис не годится .

Выбирайте свежие учебники либо переизданные справочники, но не берите за основу бабушкин школьный учебник по немецкому 50-х годов.

Во-вторых, комплексность.


Задача любого учебника дать вам максимально широкие знания и навыки в говорении, чтении, письме и аудировании. Бывают, так называемые, молодежные учебники, которые в большей степени ориентированы на говорение и устное усвоение всего материала.

Имейте в виду, что для индивидуального обучения важно выбирать те издания, которые одинаково полноценно помогут вам отработать как устные, так и письменные навыки.

В-третьих, системный подход к грамматике.


Оставаясь один на один с языком, вам нужно больше сил тратить на понимание грамматики. Именно поэтому обращайте внимание на то, как изложены грамматические правила.

Самый оптимальный вариант:

  • сноска в учебнике с примерами,
  • повтор правила в рабочей тетради, но уже с заданиями,
  • сводная таблица в конце главы или всего учебника.

Это очень важно, потому что чем больше касаний с конкретной грамматической темой в разных аспектах у вас будет, тем выше шансы, что вы быстро и успешно ее усвоите.

В-четвертых, дополнительные материалы.

Кроме того, что вам нужно изучать грамматику, совершенствовать навыки письма, чтения, восприятия на слух и говорения, вам нужно расширять словарный запас. Так или иначе вы узнаёте новые слова, читая тексты, выполняя задания в рабочей тетради. Но намного лучше, если в учебнике есть дополнительные страницы с рекомендацией к фильмам или небольшими статьями о немецкой культуре, неадаптированные заметки из местных газет, интересные факты и т.д. Так ваш словарный запас будет более разносторонним, к тому же — вы будете получать информацию о культуре и жизни в Германии, что всегда увлекательно и дает бонусную мотивацию.

Топ-3 учебников для начинающих A1-A2

Первые шаги в языке, как и в жизни, самые сложные и ответственные. Вы захотите изучать язык, полюбите его или потеряете всякий интерес, в зависимости от того, как случится ваше знакомство с его алфавитом, базовыми правилами чтения и грамматики. Именно поэтому внимательно отнеситесь к выбору вашего первого учебного пособия. Вот три самые подходящие, на наш взгляд учебника, чтобы полюбить немецкий и заниматься им всю жизнь.

1 МЕСТО


Miteinander Russische Ausgabe, Selbstlernkurs Deutsch für Anfänger или Deutsch ganz leicht A1

hueber.de

Оба этих учебника позволяют разобраться с основами языка самому, так как они двуязычные, русско-немецкие. Так же из плюсов стоит отметить простоту изложения, большое количество визуального материала и практики того уровня, с которой можно справится, оставшись один на один с языком.

2 МЕСТО

Themen Aktuell A1-A2

hueber.de

Для тех, кто уже научился читать и строить простейшие предложения отлично подойдут учебники Themen . В них подробно излагаются самые важные темы для бытового общения, много разнообразных упражнений, чтобы не заскучать: от диалогов до кроссвордов. Однако надо отметить, что специальных фонетических упражнений здесь нет, зато есть задания на повтор фраз за носителем языка.

Если вы почувствуете, что нуждаетесь в дополнительных тренировках, то воспользуйтесь изданием Phonetik Aktuell .

Еще один хороший вариант для всех уровней — это учебники Menschen .

hueber.de

Они особенно популярны на курсах немецкого языка в Германии.

Их несомненный плюс — это наличие расширенной версии в электронном варианте учебника . Например, для некоторых упражнений доступны следующие опции:

  • кнопка Interessant (нажав которую, вы получите дополнительную информацию по теме),
  • Spiel und Spaß (игровое задание),
  • Film (короткий фильм по теме).

Подобные функции заменяют групповое изучение, так что у вас появляется увлеченность языком, интерес и желание продолжать самостоятельное обучение.

3 МЕСТО


Lagune A1-A2

hueber.de

Это более строгий по оформлению вариант, однако в отличие от Menschen или Schritte, он не специализируется на изучении языка в группах, так что все задания можно выполнять самостоятельно .

Из плюсов, которые необходимо отметить — подача грамматики. Если Themen прекрасно объясняет лексический материал: там много моделей для отработки слов и выражений для повседневного общения, то Lagune — это клад для изучения грамматики.

Понятные упражнения разной сложности, грамматические правила с объяснением, а также сводная таблица в конце каждой главы.

arsEdition

Отдельно советуем вам присмотреться к словарю Das Bildwörterbuch Deutsch , который поможет вам набрать необходимую лексику. Плюс этого учебника в том, что он разбит на темы, открывая нужную вам главу, вы видите исчерпывающий набор полезных слов с иллюстрациями, а так же примерами употребления — то, что нужно для самостоятельного расширения словарного запаса, тренировки визуальной памяти, а так же нестандартного изучения слов.

Лучшие учебники для ступеней B1-B2

Если вы освоили уровень «A» и уже готовы переходить ко второй ступени «B», то скорее всего, у вас на немецкий язык далеко идущие планы.

Возможно, вы решили переехать в Германию, отправиться туда на учебу или просто стать полиглотом и в совершенстве овладеть немецким. В любом случае, теперь вам нужно выбирать пособие в соотвествии с вашими академическими целями: будь то

  • Test DaF,
  • экзамен в Гёте-институте
  • Spraсhtest в посольстве.

Если вы нацелены на экзамен, то вам подойдут те издания, которые будут вас к этому событию готовить, например, Em neu B1-B2 или Ziel B1-B2.

Ziel B1-B2

— на наш взгляд самый удачный учебник для подготовки к экзамену, в силу его сдержанности и структурированности в подаче материала. Достаточно сложные задания позволяют всесторонне отрабатывать лексику и грамматику, позволяя развить языковую гибкость, которая пригодиться вам на экзамене.

hueber.de

Em neu B1-B2

— самое свежее издание этого учебника датируется 2008 годом, что, конечно, говорит не в его пользу. Но у Em neu есть ряд других плюсов, как например, более живая подача материала.

Авторы потрудились над созданием разноуровневых и лексических, и грамматических заданий. В учебнике хорошо проработаны сноски и таблицы, которые помогают усваивать большое количество нового и сложного материала, к тому же, такие комплексные правила удобны для заучивания и повторения перед тестами или экзаменами.

hueber.de

В целом для уровней В...

На уровне «B» уже большую роль играют ваши сложившиеся привычки в изучении немецкого: нравится вам больше читать и таким образом учить новые слова, или же вы можете взять готовый «Wortschatz» в учебнике вашего уровня и без проблем его заучить…

hueber.de

Любите ли вы диалоги, картинки, постеры или предпочитаете информационные выжимки и только строгие задания — решать вам. Но оба этих учебника достойны вашего пристального внимания. Если вы ходите на курсы или учите язык в компании с товарищами, то отличным вариантом будет так же Schritte , соответствующих уровней.

Учебники и справочники для С1-С2

Поздравляем, вы успешно прошли ступени «А» и «В», уже свободно владеете языком и хорошо ориентируетесь в грамматике. Но для того, чтобы осилить языковую вершину вам нужна крепкая опора в виде сильных учебников и пособий по немецкому.

В качестве базового учебника можете выбрать
Ziel C1-C2 или Fit für Goethe Zertifikat.

Hueber / Schubert

Ziel C1-C2


Если на второй ступени вы обучались по учебнику Ziel B1-B2 , то будет логично продолжить освоение языка по Ziel C1-C2.

Главные плюсы этого пособия:

  • актуальность тем, особенно дискуссионных, что очень важно для устной части тестирования,

Думаю, что сперва, чтобы интерес к языку не пропал, стоит начать с материалов, которые являются развлекательными и обучающими одновременно. В этом плане могу посоветовать Вам вот что:

  1. Немецкий - это такой язык, который сразу начинается с трудностей. Трудностью этой являются артикли, которые определяют род существительного, а он - этот род - в немецком чаще всего не совпадает с русским (самым знаменитым примером здесь является "das Mädchen" - девочка, которая в немецком среднего рода; на род указывает артикль das, а еще есть der и die + неопределенные ein и eine). Вот и приходится либо тупо заучивать ВСЕ существительные вместе с артиклями, им принадлежащими, либо пользоваться игрой "Der-Die-Das ", а она является отличным средством для запоминания артиклей (и для пополнения словарного запаса, кстати, тоже), так как они там делятся на простые, средние и сложные. Не оставляйте эту игру без внимания.

Ну, и позволю себе небольшую саморекламу) Я когда-то писала небольшие сказки по немецкой грамматике, и их печатали на сайте de-online. Одной из таких сказочек является "Как Настя освобождала артикли ". Людям нравилось) Почитайте, может, и Вам она как-то поможет в изучении артиклей.

    Есть также хороший аудиокурс для начинающих: "Deutsch - Warum nicht? ": состоящий из четырех серий, он повествует историю студента-журналиста Андреаса и его невидимой спутницы Экс. Каждая серия включает в себя 26 уроков с диалогами, упражнениями и аудиоматериалами. К этому курсу существуют учебники (по одному на каждую серию), которые скачиваются отдельно.

    Что касается учебников, то, кроме "Немецкой грамматики с человеческим лицом" (учебника с чистой теорией, без упражнений), могу посоветовать также учебник В. В. Ярцева "Немецкая грамматика? Не бойся!": там очень интересная, юмористическая подача материала в виде путешествия в лесу по разным полянам. К каждому разделу предлагаются упражнения, в конце учебника даются к ним ответы.

    Для запоминания неправильных глаголов - песенка "Die Poetischen Verben ": глаголы эти там поются в рифму, благодаря чему прекрасно запоминаются. Всего неправильных глаголов в этой песенке 40 - для начала самое то.

    Для запоминания некоторых предлогов - стишок А. Хотимского "Ожившие предлоги ".

    После того, как у Вас уровень станет повыше (примерно около А2) можно начать смотреть комедийный сериал "Extra Deutsch " на немецком, снятый специально для начинающих: каждая серия там идет с немецкими субтитрами, диалоги довольно простые и произносятся они героями достаточно медленно - так, что Вы успеете и расслышать всё четко, и прочитать. К каждой серии в формате PDF прилагаются упражнения с ключами, что является несомненным плюсом. Всё это можно найти по ссылке выше.

    Ну, и в качестве бонуса: хороший сайт для изучения немецкого. Лишних слов говорить не буду, скажу только, что для изучения немецкого и знакомства с культурой Германии там есть ВСЁ.

Удачи в изучении языка! Viel Spaß!

Л.: Просвещение, 1997. - 2 48 с.

Пособие состоит из трех разделов. В первом излагаются основные сведения по общей фонетике и фонетике немецкого языка и даются методические рекомендации. Второй раздел состоит из фонетических упражнений, расположенных по степени нарастания трудностей. В третьем разделе с помощью разнообразных упражнений систематизируется ранее пройденный материал и обеспечивается переход от произношения отдельных слов к произношению фраз и связного текста. Значительное место занимают речевые упражнения с подчеркиванием произносительного аспекта. Пособие предназначено для студентов I курса пединститутов.

Формат: djvu / zip

Размер: 4,01 Мб

/ Download файл

Формат: pdf / zip

Размер: 1 4,3Мб

yandex.disk

ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие, ........ 3
Ч а с т ь I
Основные сведения по общей фонетике и фонетике немецкого языка
Глава I. Краткие сведения по общей фонетике, 5
§ 1#/Предмет науки фонетики.,.,., *-
§ 2. Значение науки фонетики...,. , -
§ 3. Некоторые сведения из акустики. . , .9 6
§ 4. Строение произносительного аппарата и работа его органов..........,.., 7
§ 5. Классификация звуков.,...,.., 10
§ 6. Общая характеристика гласных.,..,..., "*-
§ 7. Общая характеристика согласных. . . . , 12
§ 8. Транскрипция...,., . , 14
§ 9. Фонема. , -
§ 10. Артикуляционная база.-. . , 17
§ 11. Литературная норма.»,.., 18
§ 12. Стили произношения.,..., 19
Глава II. Гласные немецкого языка 20
§ 13. Состав и классификация фонем немецкого языка... -
§ 14. Основные свойства гласных немецкого языка в сравнении с гласными русского языка * , 22
§ 15. Гласные [а], [а] 24
| 16. Гласные [и:], [и] . . . , 25
§ 17. Гласные [о:], [э] ..,..,.,. 26
§ 18. Гласные , [i] . 28
§ 19. Гласные ,je] ....... 30
§ 20. Гласный [е:]..,.,.,.,.,.. 32
§ 21. Гласный ["У " .... ". . , . -
§ 22. Гласные [у:], [у] 33
§ 23. Гласные , [се] ..... 34
§ 24. Дифтонги [ае], [ао], Ы] , . , 35
§ 25. Неслоговые гласные [i], [u] ..,., » , 36
§ 26. Носовые гласные [а":], [е~], о:], [се:] ........ **
Глава III. Согласные немецкого языка.,.,.,..,♦.. -
§ 27. Состав и классификация согласных фонем немецкого языка....,.., -
§ 28. Основные свойства согласных немецкого языка. » 39
§ 29. Согласные [р], [Ь] , 40
§ 30. Согласные [t], [d]... # ., f ., # # . -
§ 31. Согласные [k], [g] . . . , 41
§ 32. Согласные [т], [п], [п].,., -
§ 33. Согласные , [v] 43
§ 34. Согласные [s], [z] . f ,..., f . , * -
.§ 35. Согласные [j], ........... 44
§ 36. Согласный [h] ..,...,., . . ♦ , 45
§ 37. Согласный [х] , # -
§ 38,-Согласные [J], .............. 46
§ 39. Согласный ........ ■ 46
§ 40. Согласный [R], [г] , . » . 47
§ 41. Аффрикаты , , , 49
Глава IV. Звуки в потоке речи...,.,.,..,-, -»
§ 42. Слог, -*
§ 43. Ударение в слове 52
§ 44. Ассимиляция 54
§ 45. Чередование фонем, »..,.. 57
Глава V. Интонация,..,. 58
§ 46. Общие замечания. # , -
§ 47. Фразовое ударение 59
§ 48. Членение предложения. 63
§ 49. Мелодика.............. , 65
Глава VI. Правила чтения, 75
§ 50. Графическое изображение долготы и краткости гласных. . . . , -
§ 5h Основные правила графики согласных., 77
§ 52-. Таблица гласных „От звука к букве" .,"., 79
§ 53. Таблица согласных „От звука к букве" ...... 80
§ 54. Исключения из правил чтения долгих и кратких звуков..,.....,.,.,. 82
§ 55. Таблица „От буквы к звуку" . , f 83
Часть II Упражнения вводного фонетического курса
Урок I. Согласные [s],[z],[v], [f],[b], [p], [d], [t], , .
Гласные , [i] ............. Г. 86
Урок II. Гласные [е], [з] -.
Урок III. Гласные . Сонанты [т], [п] . , 87
Урок IV. Гласные [у:], [у]. Согласные [k], [g] , . -*
Урок V. Гласные [о:], \се]. Согласный [J] 88
Урок VI. Согласные [с], [j] 89
Урок VII. Гласные [а], [а]. Согласный [h] ......... -
Урок VIII. Дифтонг [ае]. Сонант [г], [R] 90
Урок IX. Гласные [и:]ГМ. » 91
Урок X. Сонант [п] . , . . # , 92
Урок XI. Сонант 93
Урок XII. Гласные [о:], [о]. Согласный [х] , . 94
Урок XIII. Согласный [х] , . -
Урок XIV. Дифтонги [ао], [эо]. Аффриката .«.,., 95
Урок XV. Полудолгие гласные ^ ....... , 96
Урок XVI. Словесное ударение. Безударность артикля. От¬сутствие ассимиляции по озвончению. Твердый приступ гласных. ......,. -
Урок XVII. Графика согласных звуков........... 98
Урок XVIII. Графика гласных звуков. Обозначение долготы и краткости гласных, 99
Урок XIX. Обозначение долготы и краткости гласных.... 102
Урок XX. Буквы е, а, Д.. Гласные [е:], [е], [е:], ,[i]. Интонация повествовательных предложений, состоящих из одной синтагмы.,,.,..,.,..,.,. ЮЗ
Урок XXI. Дифтонги, их графическое изображение. Буквосочетание ей. Интонация повествовательных предложений 105
Урок XXII. Буквосочетания ck, tz, sch. Согласные [к], , [j].Интонация повествовательных предложений 107
Урок XXIII. Буквосочетания pi, tsch, ph, qu, ng. Согласные[рП, , [f], [g]. Интонация повествовательных предложений, состоящих из двух синтагм. 108
Урок XXIV. Чередование глухих и звонких согласных. Обозначение глухих и звонких согласных одной буквой. Интонация повествовательных предложений 110
Урок XXV. Буква с. Буквосочетание ch. Согласные [с], [х], [k], , .]. Интонация вопросительных предложений
без вопросительного слова 111
Урок XXVI. Буквосочетание ch. Согласные [д], [х]. Интонация вопросительных предложений с вопросительным словом ИЗ
Урок XXVII. Буква s. Буква 6. Согласные [s], [z]. Интонация вопросительных предложений (обобщение) . ..... 114
Урок XXVIII. Буква g. Согласные , 117
Урок XXX. Буква j. Буква п. Согласные fj], [n], , , [v], [f]. Гласные [у:], [У]- Интонация различных видов ^предложений. , 119
III. Teil Obungen zur Entwicklung der Aussprachefertigkeiten
Melodierung # 121
Wortakzentuierung 124
1. Betonung in deutschen Wortern -
2. Betonung in Fremdwortern 127
3. Betonung in Abkurzungen 128
4. Worter mit zwei akzentuierten Silben -
Satzakzent , 129
Intonation der einzelnen Satzarten 137
1. Entscheidungsfragen -
2. Erganzungsfragen 139
3. Nachfrage (wiederholte Frage) , 141
4. Gegliederter Ausspruch. , 144
Textinterpretation » , 147
Texte zum Vorlesen \ . . 153
Positionsbedingte Veranderungen der Sprachlaute 155
Vokaleinsatz . . -
Unbetonte Vokale in offenen Silben 157
Konsonantenwechsel" und Assimilation der Konsonanten ... 159
Der Sprechapparat 160
Einzelne Sprachlaute "
I. Vokale 161
Orthographische Bezeichnung der Vokalkurze und -lange 162
Vordere Vokale der hohen Zungenstellung 165
Hintere Vokale der hohen Zungenstellung 175
Vordere Vokale der mittleren Zungenstellung , 179
Hintere Vokale der mittleren Zungenstellung 190
Vokale der tiefen Zungenstellung . / 194
Diphtonge 196
II. Konsonanten . . . 200
Lippenlaute [p], [b] 201
Alveolare Vorderzungenlaute [t], [d], [s], [z], [j], . . . . 204
Hinterzungenlaute [k], [g], [x] 214
Mittelzungenlaute [c], [j] 219
Laryngal-pharyngaler Konsonant [h] . . 223
Labiale Dentallaute [f], [v] 226
Sonanten , , [g], [r] 230
Affrikaten , , 240

Данный практикум предназначен для студентов, изучающих немецкий язык с нуля, и предваряет работу с основными учебными пособиями. Предлагаемый комплекс упражнений, сопровождаемый аудиозаписями, помогает освоить основные правила чтения и произношения, ознакомиться с основами построения немецких предложений и базовыми клише.
Практикум построен по аналогии с современными аутентичными учебными пособиями немецкого языка, с учетом требований курса «Немецкий язык как второй иностранный».
Предлагаемый практикум рассчитан примерно на 30 учебных часов и подходит для студентов всех направлений и специальностей.

Horen Sie und lesen Sie.

Eins und zwei und drei und vier, funf und sechs. So zahlen wir! Sieben, acht und neun und zehn, elf und zwolf. Ja, das ist schon! Dreizehn, vierzehn, funfzehn... ja! Sechzehn, siebzehn... Alles da! Achtzehn, neunzehn, zwanzig. Wow! Einundzwanzig? Ja, genau! Zweiundzwanzig? Richtig! Top! Dreiundzwanzig... Danke, stopp! Drei?ig, vierzig, funfzig. Toll! Sechzig, siebzig. Wundervoll! Achtzig, neunzig. Cool ist das! Und... einhundert. Das macht Spa?!

Ulktieren Sie Ihrem Partner/ Ihrer Partnerin die Zahlen. Der Partner / Die Partnerin zeichnet eine Figur. Wechseln Sie dann die Rollen.

INHALT.

HALLO! WIE GEHT ES?
WO WOHNEN SIE? WOHER KOMMEN SIE?
MEINE FAMILIE. FAMILIENSTAND.
BERUF UND FREIZEIT.
WIEDERHOLUNG.
QUELLEN.
WICHTIGE WORTER UND WENDUNGEN.
ZUNGENBRECHER.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Немецкий язык, вводный курс, Deutsch, Vorkurs, практикум, Гаренских Л.В., 2018 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

  • Assalom, Deutsch, Учебник для 6 класса, Суханова Н., Ульянова Л., Беканачева А., 2018
  • Deutsch mit SpaB, Учебник немецкого языка для 2-го класса, Дадаходжаева М.С., Мирзабаева Н.М., Каххарова М., 2018
  • Deutsch, Учебник для 11 классов средних и средних специальных, профессиональных учебных учреждений с русским языком обучения, Имяминова Ш.С., Абдуллаева С.Я., Холияров Л.Т., 2018
  • ОГЭ 2019, Немецкий язык, 9 класс, Методические рекомендации, Устная часть, Вербицкая М.В., Махмурян К.С., Ветринская В.В.


Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png