• План по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов
  • Паспорт антитеррористической защищенности (безопасности) объекта
  • Аварийный комплект документации страхового фонда документации на объекты систем жизнеобеспечения и объекты повышенного риска
  • Новости

    31.08.2015

    ООО «ИКЦ "ПромТехноЭксперт" в порядке переоформления получил сертификат на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001-2008) на выполнение всего комплекса проектных работ, осуществляемых в организации.

    22.04.2013

    ООО «ИКЦ "ПромТехноЭксперт" в соответствии с решением Совета НП СРО «СпецЭнергоАудит»- протокол № 7 от 22 марта 2013 года, получил свидетельство на осуществление деятельности по проведению энергетического обследования

    12.03.2013

    ООО «ИКЦ "ПромТехноЭксперт" в соответствии с решением Координационного совета СРО «Ассоциация Инженерные изыскания в строительстве»- протокол № 139 от 12 марта 2013 года

    Контакты

    350049, г. Краснодар, ул. Тургенева, 135/1
    Тел./Факс: 279-65-39; 279-65-40;
    279-65-41; 279-65-42;
    279-65-74; 279-65-75;
    279-65-76; 279-65-77;
    E-mail: [email protected]

    Аварийный комплект документации страхового фонда документации на объекты систем жизнеобеспечения и объекты повышенного риска

    Аварийный комплект документации (далее - АКД) - это упорядоченная совокупность проектной, конструкторской, технологической, нормативной, управленческой и другой документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения, подготовленной для перевода на компактные носители информации для дальнейшей закладки в страховой фонд документации (далее - СФД-ЧС) с целью последующего оперативного использования при проведении аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ.

    Основными потенциальными пользователями аварийными комплектами документации являются органы управления и формирования системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также инженерно-технический персонал объекта, осуществляющий руководство производственной деятельностью объекта, безаварийной остановкой производства и т.п. работами в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.

    Объекты для которых необходимо разрабатывать АКД.

    В зависимости от состава и объема аварийно-спасательных работ, объекты для которых разрабатывается АКД можно условно объединить в следующие группы:
    1 группа - объекты, на которых предусматривается проведение в полном объеме всего комплекса срочных аварийно-восстановительных работ, пожаротушения и аварийно-спасательных работ. На них имеется многочисленный персонал, а также опасные производственные участки, склады, аварии на которых могут создавать угрозу для персонала и населения. К ним могут быть отнесены машиностроительные, металлургические, химические объекты, предприятия легкой, пищевой, мясной и молочной промышленности и т.п.
    2 группа - объекты, на которых предусматриваются работы, связанные со спасением людей. К ним могут быть отнесены объекты массового пребывания населения: детские и учебные заведения, гостиницы, общежития, торговые и медицинские учреждения, объекты культуры и спорта и т.п. К этой же группе относятся объекты, на которых кроме работ по спасению людей предусматриваются также работы по спасению культурных ценностей, относящихся к национальному достоянию.
    3 группа - объекты, на которых предусматривается проведение, главным образом, работ по локализации и ликвидации чрезвычайной ситуации преимущественно в целях уменьшения ущерба производству, вплоть до его полной безаварийной остановки функционирования. Это, прежде всего, объекты коммунально-энергетических и транспортных систем, на которых персонал отсутствует или представлен в минимальном количестве. К таким объектам могут быть отнесены трансформаторные подстанции, насосные станции промышленного водоснабжения, насосно-перекачивающие станции теплоснабжения, котельные, газораспределительные станции и пункты, районные и квартальные тепловые станции, транспортные сооружения, коммуникации (линейные объекты) и т.п.
    В процессе формирования Аварийного комплекта документации, специалистами компании производится полный анализ конструктивной и нормативной документации объекта, создаются ситуационные планы, генеральные планы, планы зданий и сооружений с нанесением всех имеющихся систем коммуникаций, технологического оборудования, средств пожаротушения, а так же иной информации, которая обеспечивает понимание специфики применяемых технологических процессов, определяет фактор опасности объекта и позволяет принимать наиболее верные решения при ликвидации аварийной ситуации, тем самым снижая как материальный ущерб, так и человеческие жертвы.

    ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ


    ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ СТРАХОВОМ ФОНДЕ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ОБЪЕКТЫ

    ПОВЫШЕННОГО РИСКА И ОБЪЕКТЫ СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ

    НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

    Во исполнение Постановлений Правительства Российской Федерации от 18 января 1995 года N 65 "О создании единого российского страхового фонда документации", от 26 декабря 1995 года N 1253-68 "Об обеспечении создания единого российского страхового фонда документации", от 13 августа 1996 года N 971 "Об утверждении Положения об использовании единого российского страхового фонда документации для документального обеспечения единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и в целях оперативного документального обеспечения проведения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций постановляю:

    1. Создать территориальный страховой фонд документации на объекты повышенного риска и объекты системы жизнеобеспечения населения Краснодарского края (далее - ТСФД ЧС) для документального обеспечения территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Краснодарского края при проведении аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций.

    2. Определить головной организацией ТСФД ЧС государственное казенное учреждение Краснодарского края "Управление по обеспечению пожарной безопасности, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороне" (Горюнов).

    (п. 2 в ред. Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 09.06.2012 N 634)

    3. Департаменту по взаимодействию с правоохранительными органами, вопросам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и водных отношений Краснодарского края (Глебов) организовать работу по:

    1) координации деятельности головной организации по созданию, сохранению и использованию ТСФД ЧС;

    2) уточнению Перечня объектов повышенного риска и объектов систем жизнеобеспечения населения, расположенных на территории Краснодарского края, на которые создаются аварийные комплекты документации в составе ТСФД ЧС;

    3) определению порядка хранения аварийных комплектов документации на объекты повышенного риска и объекты системы жизнеобеспечения населения Краснодарского края в микрографических формах;

    4) хранению основного (рабочего) ТСФД ЧС при головной организации;

    5) хранению запасного фонда ТСФД ЧС в защищенном хранилище при органе повседневного управления территориальной подсистемы РСЧС Краснодарского края и определению порядка его использования при необходимости документального обеспечения проведения аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ в ходе ликвидации чрезвычайной ситуации;

    6) определению объемов работ и затрат по созданию и сохранению документации ТСФД ЧС.

    (п. 3 в ред. Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 09.06.2012 N 634)

    4. Исключен. - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25.08.2011 N 936.

    4. Утвердить Положение о создании, сохранении и использовании территориального страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения Краснодарского края (прилагается).

    5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Краснодарского края по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству А.Ю. Иванова.

    6. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

    Глава администрации

    Краснодарского края

    А.Н.ТКАЧЕВ

    Приложение

    Утверждено

    Постановлением

    главы администрации

    Краснодарского края

    ПОЛОЖЕНИЕ

    О СОЗДАНИИ, СОХРАНЕНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО

    СТРАХОВОГО ФОНДА ДОКУМЕНТАЦИИ НА ОБЪЕКТЫ ПОВЫШЕННОГО РИСКА

    И ОБЪЕКТЫ СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

    КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

    (в ред. Постановлений Главы администрации

    (губернатора) Краснодарского края

    от 25.08.2011 N 936, от 09.06.2012 N 634)

    1. Общие положения

    1.1. Настоящее Положение определяет назначение и состав территориального страхового фонда документации на объекты повышенного риска (потенциально опасные объекты) и объекты систем жизнеобеспечения населения Краснодарского края (далее - ТСФД ЧС), основные принципы, организацию и порядок проведения работ по его созданию, сохранению и использованию.

    Действие настоящего Положения распространяется на органы исполнительной власти Краснодарского края, органы местного самоуправления, предприятия, учреждения и организации края независимо от их подчиненности и форм собственности, участвующие в создании, сохранении, использовании, научно-методическом и материально-техническом обеспечении и финансировании ТСФД ЧС в соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 18 января 1995 года N 65 "О создании единого российского страхового фонда документации", от 26 декабря 1995 года N 1253-68 "Об обеспечении создания единого российского страхового фонда документации", от 13 августа 1996 года N 971 "Об утверждении Положения об использовании единого российского страхового фонда документации для документального обеспечения единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".

    1.2. ТСФД ЧС - это находящаяся в государственной собственности Краснодарского края совокупность надежно хранимых аварийных комплектов документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения Краснодарского края (далее - объекты повышенного риска и объекты жизнеобеспечения), зафиксированных на компактных (микрографических и машиночитаемых) носителях информации.

    Аварийный комплект документации - упорядоченная совокупность проектной, конструкторской, технологической, нормативной, управленческой и другой документации на объекты повышенного риска и объекты жизнеобеспечения, выполненной на бумажных носителях информации и подготовленной для перевода на компактные носители информации для дальнейшей закладки в ТСФД ЧС. Аварийный комплект документации должен соответствовать требованиям государственной системы стандартов, в том числе стандартов Единой системы конструкторской документации, стандартов системы проектной документации для строительства, стандарта "Репрография. Микрография", иных документов, рекомендуемых для применения при разработке инженерно-технических мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

    ТСФД ЧС является составной частью территориального страхового фонда документации Краснодарского края и единого российского страхового фонда документации. ТСФД ЧС предназначен для оперативного информационного обеспечения органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, их аварийно-спасательных формирований и других сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций при проведении аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ в ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций. Использование ТСФД ЧС производится в случае утраты, порчи или недоступности подлинников документации объектов повышенного риска и объектов жизнеобеспечения.

    Микрофильмирование и хранение документации ТСФД ЧС осуществляется в соответствии с государственными стандартами системы "Страховой фонд документации".

    1.3. Основные направления создания и развития ТСФД ЧС;

    создание нормативной правовой базы, регулирующей отношения в области создания и развития ТСФД ЧС;

    формирование перечня объектов повышенного риска и объектов жизнеобеспечения, на которые создаются аварийные комплекты документации для включения их в ТСФД ЧС;

    создание системы страхового обеспечения документальной информацией территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Краснодарского края и техническое оснащение пользователей этой системы;

    создание страхового фонда документации для документального обеспечения аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций;

    создание подсистемы ТСФД ЧС в составе автоматизированной информационно-управляющей системы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

    организация подготовки специалистов в области создания, сохранения и использования ТСФД ЧС.

    1.4. Головная организация территориального страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения Краснодарского края (далее - головная организация ТСФД ЧС) - государственное казенное учреждение Краснодарского края "Управление по обеспечению пожарной безопасности, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороне" (далее - учреждение) - создана для непосредственного выполнения задач и функций по организации и проведению работ по созданию, сохранению и использованию ТСФД ЧС.

    Задачи, функции, полномочия и ответственность головной организации ТСФД ЧС определяются Уставом учреждения, настоящим Положением, а также Положением о головной организации ТСФД ЧС, утверждаемым приказом руководителя органа исполнительной власти, уполномоченного в области гражданской обороны.

    Органы исполнительной власти Краснодарского края и головная организация ТСФД ЧС взаимодействуют в области создания, сохранения и использования единого Российского страхового фонда документации для документального обеспечения единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

    (п. 1.4 в ред. Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 09.06.2012 N 634)

    1.5. Создание, сохранение и использование ТСФД ЧС организуется и осуществляется в соответствии с требованиями и рекомендациями соответствующих нормативных правовых актов, нормативно-технических и методических документов и включает в себя следующий комплекс работ (мероприятий):

    планирование создания и сохранения ТСФД ЧС;

    подготовка, комплектование и перевод на компактные носители информации аварийных комплектов документации объектов страхового фонда;

    организация и обеспечение сохранности ТСФД ЧС, внесение, при необходимости, изменений в документацию страхового фонда;

    подготовка к использованию и использование ТСФД ЧС по назначению;

    научно-методическое и материально-техническое обеспечение создания, сохранения и использования ТСФД ЧС.

    Все работы (мероприятия) включаются в сводный план работ по созданию, сохранению и использованию территориального страхового фонда документации Краснодарского края на объекты повышенного риска и объекты системы жизнеобеспечения населения при проведении аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ в ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Сводный план), который ежегодно уточняется. На основании Сводного плана ежегодно разрабатывается план поставки документации ТСФД ЧС для перевода в микрографические формы и на машиночитаемые носители информации (далее - План поставки). Планом поставки определяются муниципальные образования, предприятия и организации, которые должны представить документацию для перевода на компактные носители информации в очередном году.

    Сводный план и План поставки разрабатываются головной организацией ТСФД ЧС во взаимодействии с главным управлением МЧС России по Краснодарскому краю, и утверждаются органом исполнительной власти Краснодарского края.

    1.6. В состав документации ТСФД ЧС включаются:

    аварийные комплекты документации на объекты повышенного риска и объекты жизнеобеспечения, расположенные на территории Краснодарского края, необходимые для проведения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций;

    перечень объектов повышенного риска и объектов систем жизнеобеспечения населения, на которые создается ТСФД ЧС (далее - Перечень ТСФД ЧС), разрабатывается головной организацией ТСФД ЧС во взаимодействии с главным управлением МЧС России по Краснодарскому краю по представлению руководителей органов исполнительной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления, с учетом степени опасности объектов и их важности для жизнеобеспечения населения края. В Перечень ТСФД ЧС не включаются объекты, включенные в Перечни федерального страхового фонда документации. Перечень ТСФД ЧС согласовывается с МЧС России и утверждается руководителем органа исполнительной власти Краснодарского края. В Перечень ТСФД ЧС включаются объекты повышенной химической, радиационной, взрывопожарной, биологической, гидродинамической опасности, систем водоснабжения и канализации, газоснабжения, теплоснабжения, медицинского обслуживания населения, связи, продовольственного обеспечения, транспортных систем. Перечень ТСФД ЧС разрабатывается (уточняется по мере необходимости) в соответствии с требованиями, установленными МЧС России;

    база данных ТСФД ЧС.

    Состав аварийного комплекта документации на каждый объект (муниципальное образование) формируется с учетом:

    задач, стоящих перед муниципальными и объектовыми звеньями территориальной подсистемы единой государственной системы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Краснодарского края (далее - ТП РСЧС);

    степени риска возникновения чрезвычайных ситуаций различного вида и опасности, воздействия их поражающих факторов на население, персонал объектов и территории;

    особенностей технологии функционирования и размещения объектов повышенной опасности и объектов жизнеобеспечения.

    Состав аварийного комплекта документации на объекты ТСФД ЧС формируется в соответствии с рекомендациями МЧС России.

    Совокупность аварийных комплектов документации ТСФД ЧС формируется в виде основного (рабочего) и запасного (защищенного) страховых фондов документации. В целях обеспечения оперативного доступа органов управления ТП РСЧС всех уровней к страховой документации в хранилищах ТСФД ЧС также могут храниться аварийные комплекты документации на объекты повышенной опасности и объекты жизнеобеспечения федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории Краснодарского края.

    1.7. Основными принципами создания, сохранения и использования ТСФД ЧС являются:

    обеспечение оперативности доступа к документации ТСФД ЧС пользователей всех уровней за счет применения компьютерных методов обработки информации и возможности ее передачи по каналам связи;

    факсимильная и юридическая подлинность хранимых комплектов документации;

    исключение возможности несанкционированного доступа к ТСФД ЧС, изъятия или замены отдельных документов комплекта;

    обеспечение гарантированной долговременной сохранности создаваемых аварийных комплектов документации ТСФД ЧС за счет использования различных, компактных носителей информации (микрофиш, джекетов, дискет, компакт-дисков и др.) и обеспечения требуемых условий их хранения;

    соблюдение требований совместимости технологий производства, сохранения и использования документации фонда (применение единого программного обеспечения при создании и использовании ТСФД ЧС, единой системы классификации и кодирования микрофильмов и их компьютерных копий на основе единых требований, определяемых МЧС России);

    обеспечение организационной и технической сопряженности банка данных ТСФД ЧС с автоматизированной информационно-управляющей системой единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

    2. Создание, сохранение и использование ТСФД ЧС

    2.1. Основой технического обеспечения создания, сохранения и использования ТСФД ЧС является комплекс технических средств, реализующих выполнение технологических процессов перевода на компактные носители информации, хранения, поиска и воспроизведения аварийных комплектов документации в ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций с учетом требований системы государственных стандартов.

    2.2. Комплекс технических средств для создания и использования ТСФД ЧС, сформированный на основе интеграции микрографической техники и средств компьютерной обработки данных, должен обеспечивать:

    возможность перевода информации с подлинников или копий документов в бумажном виде в микрографические формы (микрофиши, джекеты) и на электронные носители (компакт-диски) с качеством, соответствующим требованиям государственных стандартов;

    надежность, оперативность поиска, доставки (или передачи по каналам связи) и воспроизведения страховой документации с компакт-дисков или микрофиш в экстремальных условиях чрезвычайных ситуаций;

    возможность преобразования микрофильмированной документации в цифровую форму, а также возможность ее обработки компьютерными методами в рамках автоматизированной информационно-управляющей системы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

    минимизацию затрат на приобретение и эксплуатацию технического оборудования, расходных материалов.

    Функционально комплекс технических средств ТСФД ЧС включает следующие группы оборудования:

    технические средства для сканирования документов в бумажном виде и записи их на электронные носители информации (компакт-диски);

    технические средства для хранения, поиска, воспроизведения в бумажном виде и размножения документов (текстовых и графических) на электронных носителях (компакт-дисках), входящих в состав ТСФД ЧС;

    технические средства для хранения, поиска и воспроизведения микрофиш, джекетов в бумажный вид, их сканирования и записи на электронные носители информации (компакт-диски);

    технические средства для оперативного использования (доставки, просмотра в полевых условиях) документации ТСФД ЧС (в микрофильмированном и электронном виде).

    Состав технических средств для оснащения головной организации ТСФД ЧС формируется в соответствии с рекомендациями МЧС России.

    2.3. В комплекс работ (мероприятий) по созданию ТСФД ЧС включаются:

    формирование аварийного комплекта документации на каждый объект, включенный в Перечень ТСФД ЧС;

    подготовка документов, отобранных в состав аварийного комплекта документации, к переводу из бумажного вида в микрографические формы (микрофиши, джекеты) и на машиночитаемые носители информации (CD и DVD диски);

    контроль соответствия подготовленных документов требованиям ГОСТ по графическому исполнению и качеству изображения. Формирование аварийного комплекта документации и подготовка документов к переводу из бумажного вида в микрографические формы и на машиночитаемые носители информации производится в соответствии с требованиями МЧС России;

    заключение договоров со специализированными лабораториями микрофильмирования, имеющих лицензию на этот вид деятельности;

    комплектование аварийных комплектов документации и доставка их (пересылка по почте) для перевода в микрографические формы и на машиночитаемые носители информации в специализированные лаборатории на основании заключенных договоров. Для микрофильмирования представляются подлинники, а также дубликаты и учтенные копии действующих документов;

    перевод документов, входящих в состав аварийных комплектов документации, из бумажной в микрографическую форму и на машиночитаемые носители информации. Работы по переводу из бумажной формы на машиночитаемые носители информации (компакт-диски) могут осуществляться предприятиями и организациями на объекты, для которых создаются аварийные комплекты документации, с последующим контролем и обработкой (при необходимости) в головной организации ТСФД ЧС, а также головной организацией ТСФД ЧС и специализированными лабораториями (организациями) на договорной основе. Работы по переводу аварийных комплектов документации из бумажной в микрографическую форму (микрофиши, джекеты) проводятся только специализированными лабораториями (организациями), имеющими лицензию на этот вид деятельности;

    копирование полученных микрофиш (джекетов), перевод информации с микрофильмов на бумажные носители и в цифровую форму на машиночитаемые носители информации в головной организации ТСФД ЧС (при наличии соответствующих технических средств);

    формирование базы данных ТСФД ЧС. База данных строится на единых организационных и технических принципах с базой данных автоматизированной информационно-управляющей системы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на основе компьютерного каталога.

    2.4. Хранение аварийных комплектов документации основного (рабочего) фонда ТСФД ЧС в микрографических формах (микрофишах) и компакт-дисках организуется в органе повседневного управления силами РСЧС края в оборудованном помещении, которое должно удовлетворять требованиям по температурно-влажностному режиму и режиму допуска (секретности), в специальных шкафах. Хранение аварийных комплектов документации запасного (защищенного) ТСФД ЧС организуется при наличии специального защищенного и отвечающего определенным требованиям хранилища, финансовых возможностей по эксплуатации данного хранилища и содержанию штата хранилища запасного фонда. При отсутствии возможности по созданию хранилища на территории Краснодарского края, запасной фонд ТСФД ЧС хранится в одном из защищенных хранилищ, определенных перечнем объектов для хранения Российского страхового фонда, по согласованию с МЧС России.

    Хранение аварийных комплектов документации в микрографических формах и на машиночитаемых носителях информации производится в соответствии с требованиями, разрабатываемыми МЧС России.

    2.5. Решения по использованию основного (рабочего) фонда ТСФД ЧС принимаются руководителем органа управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям субъекта Российской Федерации, на территории которого возникла чрезвычайная ситуация, по запросам руководителей работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

    Решения по использованию запасного фонда документации ТСФД ЧС для восстановления документации основного фонда документации ТСФД ЧС принимаются МЧС России, орган исполнительной власти Краснодарского края вправе готовить запросы по использованию запасного фонда.

    В режиме чрезвычайной ситуации документация ТСФД ЧС представляется структурным подразделениям МЧС России по Краснодарскому краю, их аварийно-спасательным формированиям и другим силам РСЧС в минимальные сроки.

    2.6. В зависимости от конкретных условий чрезвычайных ситуаций, наличия технических средств обработки информации и средств (каналов) связи использование ТСФД ЧС структурными подразделениями МЧС России по Краснодарскому краю, их аварийно-спасательными формированиями и другими силами РСЧС может осуществляться по следующим основным вариантам:

    получение в хранилище основного (рабочего) ТСФД ЧС и доставка аварийного комплекта документации на компактных носителях информации (микрофишах, джекетах, компакт-дисках) к месту аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ в специальных контейнерах, получение необходимой информации с помощью портативного читального аппарата для чтения микрофиш (джекетов) или портативного компьютера с устройством считывания компакт-дисков;

    получение бумажных копий необходимых аварийных комплектов документации с помощью компьютерных средств (принтер, плоттер) в органе повседневного управления или головной организации ТСФД ЧС и доставка их к местам работ;

    телекоммуникационный доступ к документам ТСФД ЧС (в электронном виде) по компьютерным сетям непосредственно на месте выполнения работ (в режиме санкционированного в установленном порядке допуска).

    По завершении ликвидации чрезвычайной ситуации документация на компактных носителях информации возвращается в места ее постоянного хранения.

    Утраченная в ходе ликвидации чрезвычайной ситуации документация основного (рабочего) фонда ТСФД ЧС восстанавливается на основе документации запасного фонда.

    подготовка предложений головной организации ТСФД ЧС по формированию Перечня ТСФД ЧС, внесение в него необходимых изменений;

    контроль выполнения работ по созданию аварийных комплектов документации на объекты повышенного риска и объекты жизнеобеспечения в подведомственных организациях (на подведомственных предприятиях);

    разработка и утверждение в установленном порядке Положения о головной организации ТСФД ЧС;

    разработка, представление на утверждение в орган исполнительной власти Краснодарского края и ежегодное уточнение Сводного плана, разработка Плана поставки (ежегодно);

    разработка и представление в установленном порядке бюджетной заявки на финансирование работ по созданию и сохранению ТСФД ЧС (ежегодно);

    финансирование работ по созданию и сохранению ТСФД ЧС (в пределах выделенных на эти цели ассигнований из краевого бюджета и других источников);

    заключение в установленном законодательном порядке договоров с организациями (лабораториями) на проведение работ по микрофильмированию и сохранению документации ТСФД ЧС;

    контроль правильности использования и расходования финансовых средств, выделенных из бюджета края на создание и сохранение ТСФД ЧС;

    контроль выполнения мероприятий, предусмотренных Сводным планом и Планом поставки, головной организацией ТСФД ЧС, органами местного самоуправления муниципальных образований, организациями и предприятиями.

    4.2. Все работы по созданию, сохранению и использованию ТСФД ЧС выполняются в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной тайне" и требованиями нормативных актов по вопросам секретного и служебного делопроизводства.

    Руководитель департамента

    по чрезвычайным ситуациям и

    государственному экологическому

    контролю Краснодарского края

    В.И.ТЕРСЕНОВ

    Подготовка аварийных комплектов документации осуществляется с учетом следующих нормативных и методических документов :
    1. Постановление Правительства Российской Федерации от 18 января 1995 г. N 65 " О создании единого российского страхового фонда документации" .
    2. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 1995 г. N 1253-68 " Об обеспечении создания единого российского страхового фонда документации" .
    3. " Положение об использовании ЕР СФД для документального обеспечения единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС)" , введенное в действие Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 г. N 971.
    4. " Положение о территориальном страховом фонде документации г. Москвы" , введенное в действие Распоряжением Премьера Правительства Москвы от 30 июля 1997 г. N 823-РП.
    5. Временный ведомственный стандарт " О порядке создания СФД-ЧС г.Москвы для использования в условиях чрезвычайных ситуаций" , введенный в действие Распоряжением Премьера Правительства Москвы от 30 июля 1997 г. N 823-РП.
    6. Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 30 июля 1997 г. N 823-РП " О введении в действие " Положения о территориальном страховом фонде документации г.Москвы" .
    7. Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 29 декабря 1997 г. N 1436-РП " Об организации работ по созданию территориального страхового фонда документации г.Москвы" .
    8. Государственные стандарты системы " Страховой фонд документации" и " Репрография. Микрография" (ГОСТы 33 и 13 группы).
    9. Закон " О государственной тайне".
    10. Приказ начальника Главного управления МЧС России по г. Москве и начальника Управления гражданской защиты Москвы от 27.05.14 г. № 352/27-10-177/4 «О подготовке аварийных комплектов документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения города Москвы» .

    Критерием включения предприятий в Перечень объектов повышенного риска, является использование в их производственных процессах (в том числе при хранении или захоронении) пожаро-, взрыво-, биологически-, химически- и радиационно опасных веществ, а также других материалов которые в результате чрезвычайных ситуаций могут оказать поражающее воздействие на население и окружающую среду за пределами санитарно-защитных зон данных объектов. Основные категории предприятий, которые рекомендуется включать в Перечни объектов повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения (в т.ч. проектируемые и строящиеся предприятия) приведены ниже.
    Объекты повышенного риска:
    - химические предприятия и производства, в т.ч. базисные склады (хранилища, пункты захоронения) взрывчатых материалов, химически- и радиационно опасного сырья, объекты нейтрализации и складирования кислот;
    - металлургические, машиностроительные и металлообрабатывающие предприятия и производства, накопители опасных и вредных жидкофазных и твердых веществ, хвосто- и шламохранилища, маслоподвалы прокатных станов;
    - производства по обработке древесины;
    - текстильные производства и производства легкой промышленности;
    - производства по обработке пищевых продуктов и вкусовых веществ;
    - тепловые электростанции и котельные;
    - гидротехнические сооружения;
    - объекты системы газоснабжения.
    Объекты систем жизнеобеспечения населения:
    - объекты систем водоснабжения и канализации;
    - объекты и сети электроснабжения;
    - объекты и сети газоснабжения;
    - объекты и сети систем теплоснабжения;
    - объекты медицинского обслуживания населения и фармации;
    - объекты транспортных систем;
    - объекты систем связи;
    - объекты продовольственного обеспечения;
    - объекты органов управления;

    Объекты проведения мероприятий с массовым участием населения.

    Материалы, закладываемые на хранение в страховой фонд документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения г. Москвы, являются государственной собственностью Правительства Москвы.



    Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

    • Next

      Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

      • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

        • Next

          В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

    • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
      https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png