Уровень компенсаций зависит не от числа авиакатастроф или капитализации авиакомпаний, а от того, какую международную конвенцию признает та или иная страна — Монреальскую или Варшавскую.

Страны, признавшие Монреальскую конвенцию

США, страны Евросоюза, Китай, Япония и ещё 99 стран подписали Монреальскую конвенцию, которая регламентирует выплаты семьям погибших в авиакатастрофах с самолётами международных рейсов. Вне зависимости от того, кого объявят виновным в авиакатастрофе — семья каждого погибшего получит $170 тыс. Эти выплаты не означают, что государство, чей гражданин погиб в авиакатастрофе, больше ничего не выплачивает его семье — у каждой страны есть собственная система выплат. Россия пока не ратифицировала Монреальскую конвенцию.

США : Помимо компенсации, предусмотренной Монреальской конвенцией, выплаты из бюджета страны рассчитываются по схеме: сумма компенсации равна сумме потенциального дохода погибшего гражданина США за 5 лет с учётом потенциального роста его заработной платы. Кроме того, американские семьи получают компенсации морального ущерба в размере $250 тыс. (около 17 млн рублей). При этом моральный ущерб родителей, потерявших ребёнка, оценивается в $350 тыс. (более 23 млн рублей). Условная оценка стоимости жизни авиапассажира установлена Министерством транспорта на уровне $3 млн, которая меняется в зависимости от инфляции.

Китай : Помимо выплат, которые полагаются по Монреальской конвенции, китайские власти выплачивают семьям погибших около $500 тыс. (около 33,5 млн рублей). Единовременная помощь при этом составляет около $38 тыс (около 2,5 млн рублей)

Франция также подписала Монреальскую конвенцию. Страховые выплаты осуществляются по так называемому индемнитарному принципу возмещения ущерба, когда страховая компания покрывает все виды потерь застрахованного лица. В том числе упущенную выгоду, если страховой случай нарушил планы пострадавшего по получению доходов.
Когда ответчика нет или инцидент произошёл в результате глобальной катастрофы, в дело вступают так называемые Гарантийные фонды по компенсации ущерба. Отчисления в него осуществляются всеми гражданами, которые покупают страховки. Так, например, Air France выплатила €100 млн (около 7,67 млрд рублей) семьям жертв авиакатастрофы в аэропорту имени Шарля де Голля. В результате трагедии в 2000 году погибло более 100 человек.

Испания также не скупится на выплаты, особенно если речь идёт о масштабных катастрофах, но ждать положенных денег приходится годами. Так, например, одна из самых крупных компенсаций была назначена при взрыве четырёх пригородных поездов в 2004 году. Родственникам погибших суд постановил выплатить €400 тыс. (более 30 млн рублей каждой семье), а каждому пострадавшему по €200 тыс. (более 15 млн рублей). Однако многие испанцы согласились на предложения частных страховщиков, которые выплачивали сразу, но гораздо меньшие суммы. Высокий уровень бюрократии при получении компенсаций спровоцировал целую серию самоубийств пострадавших в катастрофах и членов семей погибших.

Украина в 2008 году ратифицировала Монреальскую конвенцию. Кроме того, власти выплачивали дополнительные страховые компенсации. Так, например, 4 октября 2001 года над Чёрным морем произошла катастрофа самолёта Ту-154 авиакомпании «Сибирь». Согласно заключению Межгосударственного авиационного комитета, самолёт непреднамеренно был сбит украинской зенитной ракетой С-200, запущенной в ходе военных учений. В результате Украина выплатила России $7,8 млн для предоставления помощи родственникам погибших. Кроме того, в ноябре 2003 года Украина выплатила Израилю $7,5 млн компенсации.

Страны, признавшие Варшавскую конвенцию

Россия признаёт Варшавскую конвенцию, по которой минимальная сумма компенсации составляет $8,3 тыс (по текущему курсу — около 560 тыс. рублей). Впрочем, когда упал самолёт AirAsia в декабре 2014 года гендиректор этой компании заявил, что не будет «прятаться за какой-либо конвенцией и выплатит семьям погибших гораздо большие суммы. Также Варшавскую конвенцию подписали такие страны как Узбекистан, Беларусь, Венесуэла, Гондурас, Ливия, Алжир, Ангола, Иран, Ирак, Зимбабве, Йемен и др.

Россия : Сейчас сумма выплат определяется по следующей схеме: за каждого погибшего родственникам выплачивается по 1 млн рублей из федерального бюджета. Также предусмотрены компенсации из региональных бюджетов. При этом у каждого региона своя система выплат. Но, как правило, их размер соответствует федеральным выплатам. Также родственники погибших имеют право на небольшую единовременную помощь от 10 до 50 тысяч рублей и выплаты, связанные с утерей имущества.

С момента крушения аэробуса А321 в результате теракта над Синайским полуостровом прошло почти два года. Уже через несколько месяцев об авиакатастрофе все забыли, хотя виновные в гибели 224 человек так и не были найдены. Семьи жертв теракта получили от страховой компании по 2 миллиона рублей за каждого погибшего, и еще по 1 миллиону - из городского бюджета. Родственники разбившихся в самолете людей уверены: этих денег недостаточно. На днях они подали коллективный иск на рекордную сумму в размере более 93 миллиардов рублей - почти по 800 миллионов на каждого истца.

Рекордный иск

9 ноября в Москве начнут рассматривать исковое заявление от 118 родственников погибших в авиакатастрофе над Синаем в 2015 году. Ответчиков по иску несколько: это российская авиакомпания «Когалымавиа», страховые компании «Ингосстрах» и «Allianz Global Corporate and Specialty» и еще ряд фирм. Сумма, которую истцы намерены получить, бьет все рекорды: она составляет 1,4 миллиарда евро, или более 93 миллиардов рублей - примерно по 800 миллионов на каждого заявителя.

По словам адвоката семей Анатолия Кучерены , общую сумму иска рассчитали, сложив компенсацию за убытки, моральный вред, потерю кормильцев и страховое возмещение. Иск со всеми дополнениями получился аж на миллион листов: в суд заявление привезли в двух чемоданах весом почти 50 килограммов.

Минимум - 9 миллионов на каждого

Возможность подать иск на столь крупную сумму у родственников жертв теракта появилась после того, как 21 августа текущего года Россия присоединилась к Монреальской конвенции авиаперевозок. «Она устанавливает сумму в 9 миллионов рублей в качестве минимальной выплаты и снимает ограничение в размерах компенсации морального вреда, - объясняет брат одной из жертв теракта и исполнительный директор благотворительного фонда «Рейс 9268» Александр Войтенко . - По российским же законам, максимальная компенсация составляет 2 миллиона рублей».

Именно такую сумму - 2 миллиона - получили семьи погибших от страховой компании, однако адвокат Кучерена уже назвал такие выплаты недостойными и мизерными. Он намерен довести дело до конца, чтобы родственники жертв крушения получили выплаты международного уровня - сотни миллионов долларов за каждую смерть.

Неудачная попытка

По мнению независимых экспертов, попытка отсудить такую большую сумму, скорее всего, закончится провалом. «Это очень большие деньги, - считает юрист, член Санкт-Петербургской коллегии адвокатов Ольга Иванова . - Если суд полностью удовлетворит требования истцов, это будет просто нонсенс. В первую очередь, в таких делах руководствуются российским, а не международным законодательствам. А по нашим законам, страховая компания уже выполнила все обязательства перед семьями погибших, которые уже получили по 2 миллиона рублей».

Родственники жертв крушения А321 пытаются получить дополнительные выплаты не в первый раз. В 2016 году помощь в этом вопросе им оказывал президент Союза адвокатов России Игорь Трунов . Адвокат рассчитывал, что американская лизинговая компания ILFC, которой принадлежал «Аэробус А321», выплатит семьям погибших до 7 миллионов долларов.

«По аналогичной схеме мы вели дело 2006 года, когда самолет в Иркутске на взлётной полосе вместо реверса включил один из двигателей, выкатился за взлётную полосу, врезался в гаражи и загорелся, — рассказывал Игорь Трунов сайт. — Тогда погибло 125 человек, а еще 55 получили ранения. Владельцем самолета была американская компания, застраховавшая свою ответственность в одной из фирм Нью-Йорка. Мы подали в суд Нью-Йорка и в рамках мирового соглашения взыскали от 300 тысяч до 1,2 миллионов долларов: меньше получили люди, которые выжили».

Добиться миллионных выплат от ILFC не удалось, но семьи погибших не теряют надежды: возможно, с новым иском им повезет больше.

Напомним, 31 октября 2015 года аэробус авиакомпании «Когалымавиа» А321 потерпел крушение над Синаем, совершая перелет из египетского курорта Шарм-эль-Шейх в Петербург. Все 217 пассажиров и 7 членов экипажа погибли. Авиакатастрофа, которая стала крупнейшей в российской истории, была признана терактом. Расследование продолжается до сих пор.

В Египте уже начали получать компенсации. Сегодня сообщается, что родные погибшей в катастрофе А321 жительницы Тольятти Татьяны Громовой и — ее дочки, 10-месячной Дарины, ставшей символом трагедии в Египте, получат компенсацию в 600 тысяч рублей. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на правительство Самарской области.

Ранее страховщики заявляли, что семьи погибших вправе рассчитывать на страховое возмещение до 2 миллионов рублей, а общая сумма выплат превысит три миллиона рублей на каждого погибшего, включая иностранцев.

Например, если у людей в трагедии погибла бабушка, то внуки уже не имеют право на компенсации. Судя по имеющейся информации, не положены выплаты и родителям погибших в катастрофе, если они не являлись иждивенцами. С учетом того, что некоторые пассажиры и члены экипажа были достаточно молоды, то понятно, что их родители еще не пенсионеры. А значит, не могли быть иждивенцами.

"Родителям четырех погибших членов экипажа разбившегося в Египте А321 придется через суд добиваться компенсации в размере 1 миллиона рублей, поскольку они не являются прямыми наследниками и должны доказать, что находились у детей на иждивении", — пишет автор петиции со ссылкой на сведения, которые сообщил заместитель председателя Фонда социального страхования РФ Сергей Алещенко.

По его словам, "по троим (членам экипажа) документы уже на выплату ушли, а по четверым — у нас на сегодня нет прямых наследников". Алещенко уточнил, что в данном случае имеется в виду наличие либо супруги, либо детей.

Родители же погибших, по его словам, могут претендовать на получение компенсации только в том случае, если смогут доказать в суде, что находились на иждивении у своих детей. Алещенко подчеркнул, что в этом случае выплата может быть произведена только по решению суда.

"Я думаю, не нужно большого объяснения почему необходимо добиться выплаты компенсации родителям, даже если они и не находились на иждивении у своих детей. Это самое страшное, когда родители хоронят своих детей... Эта страшная катастрофа сплотила всю Россию в соболезновании и переживании этого горя! Ужасная боль, безысходность, тяжелая процедура опознания... ВСЕ родственники погибших, безусловно, должны получить необходимую психологическую помощь на длительном промежутке времени и, конечно же, материальную выплату!" - пишет автор петиции, под которой уже поставили свои подписи более ста тысяч человек.

Тем временем неравнодушные к этой трагедии люди уже начали собирать средства, чтобы хотя бы таким образом поддержать родственников погибших в этой страшной катастрофе.

Как сообщает сайт НТВ , телеканал запускает акцию, цель которой — помочь потерявшим близких людям преодолеть этот период. Здесь опубликована вся информация о способах помощи, реквизиты счетов, на которые можно перечислить деньги, а также контакты фондов, которые могут оказать психологическую, юридическую или другую помощь.

Крупнейшая в истории российской и советской авиации катастрофы произошла 31 октября. Лайнер Airbus A321 авиакомпании "Когалымавиа", который летел из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синае. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли.

Катастрофа пассажирского Ан-148 под Москвой, унесшая жизни 71 человека, вновь подняла вопрос о выплатах родственникам жертв трагедии. Семьям погибших в крушении полагается суммарная компенсация в размере двух млн рублей: по миллиону от Оренбургской и Московской областей. Кроме того, определенную сумму людям, потерявшим своих близких, выплатят и «Саратовские авиалинии», которым принадлежал самолет.

Общественная организация «Коллективная защита» в среду, 14 февраля, направила обращение в с предложением увеличить сумму, выплачиваемую близким жертв авиакатастроф, произошедших на внутренних рейсах. «Сейчас страховое возмещение составляет 2,025 млн рублей. Между тем РФ не так давно ратифицировала Монреальскую конвенцию, по которой возмещение составляет на наши деньги 8-10 миллионов рублей, но эта конвенция касается только международных перевозок», — рассказал «Газете.Ru» руководитель «Коллективной защиты» .

По его словам, нынешний размер выплат не позволяет говорить о достаточной компенсации потери близкого. «Математика здесь простая. Вот, например, ребенок остался без мамы и папы. Его бабушке полученных двух миллионов рублей на сколько хватит? Ведь ей придется теперь воспитывать ребенка до того момента, пока он не станет совершеннолетним. Кроме того, сумма именно в два миллиона была установлена несколько лет назад, тогда это были совершенно другие деньги. Сейчас инфляция существенно «съела» эту сумму, так что ее явно недостаточно для компенсации потери кормилица или кормильцев.

Сейчас мы через суд добиваемся помощи женщине, которая потеряла своих близких в катастрофе Boeng 737 в Ростове-на-Дону авиакомпании Flydubai. Ей выплатили лишь 15 тыс. рублей,

она считает, что этого явно недостаточно», — рассуждает Аманлиев.

Документ, поданный правозащитниками, поступит в профильный комитет Госдумы (по транспорту и строительству), который в течение 30 дней примет решение о дальнейшей его судьбе.

Обязательное страхование жизни авиапассажиров было введено в России 7 июля 1992 года указом президента РФ . Документ предусматривает, что страховой взнос включается в стоимость проездного документа, а страховая сумма составляет до 120 минимальных размеров оплаты труда (что в 2018 году соответствует 1,139 млн рублей). Данное положение касается только внутренних рейсов.

Кроме того, в марте 1997 года был принят новый Воздушный кодекс РФ, по которому перевозчик обязан застраховать жизнь и здоровье пассажиров, а также багаж в соответствии с нормами российского и иностранного законодательства. Авиакомпания обязана выплатить родственникам погибшего пассажира 2 млн рублей (в редакции кодекса от 4 декабря 2007 года), не считая компенсации за багаж и ручную кладь (до 11 тыс. рублей, или 600 рублей за кг веса, или в размере объявленной ценности).

Помимо этого, осенью 2014 года была принята поправка в Налоговый кодекс России, освободившая от налогообложения выплаты родственникам погибших при чрезвычайных ситуациях. Поводом к принятию этой нормы закона стала катастрофа самолета Як-42Д под Ярославлем 7 сентября 2011 года, на борту которого находился .

Все перечисленные выше правила и положения касаются только тех случаев, когда авиакатастрофа произошла на российской территории, причем рейс был внутренним. Для жертв международных трагических инцидентов в сфере авиации действует иная система, которая сложилась из положений Монреальской конвенции — ее Россия ратифицировала в августе 2017 года. Этот документ установил максимальные компенсации от авиакомпаний за нарушение правил перевозки — опоздания, перенос рейса, повреждение или потерю багажа, и тем более — за гибель человека. И они в разы больше тех выплат, которые есть сейчас в России. Компенсации привязаны к искусственному платежному средству — специальным правам заимствования (СПЗ). Их курс формируется на основе корзины из четырех валют — доллара, евро, йены и фунта стерлингов. В случае гибели пассажира по вине авиакомпании выплаты родственникам погибшего могут доходить до 113,1 тыс. СПЗ, то есть более 9 млн рублей на начало 2018 года.

Адвокат , неоднократно представлявший интересы родственников жертв авиационных происшествий, рассказал «Газете.Ru», что в сфере страховых выплат в России ситуация остается сложной.

«У нас сейчас действует двойной стандарт — для международных рейсов и для внутрироссийских. При этом разницы в цене билетов на самолет нет.

В цену билетов, как мы знаем, входит и цена страхования. Получается, что страховые компании получают сверхприбыль — они ведь перестраховывают свою ответственность и потом в соответствии с международными лимитами получают выплаты. В общем-то в правовых системах других странах мира эта ситуация расценивается как нарушение закона, в США есть даже отдельная отрасль права, которая занимается вопросами злоупотребления страховыми компаниями своим правом с целью получения сверхприбыли», — рассуждает эксперт.

В то же время он обратил внимание на то, что основная проблема в России не в законодательстве, а в нежелании его исполнять. «Авиакомпании и страховщики зачастую пытаются уйти от ответственности. Юристы страховых компаний сразу начинают спорить об истинных причинах: мол, это был теракт. И приходится доказывать, что самолет сам по себе был в плохом состоянии, у него были проблемы с хвостовой частью и что если бы он был в лучшем состоянии, то, возможно, он бы не упал даже при взрыве на борту. В общем, это крайне сложная ситуация, она усугубляется тем, что в России очень мало судей и прокуроров, которые компетентны вести разбирательства по таким делам, так как здесь стык страхового и воздушного права, и многие международные документы составлены на английском языке», — рассказал Трунов.

По его словам, при подобных спорах лучше всего переводить их из юрисдикции российских судов в юрисдикцию международных, как это было с самолетом А-310, который сгорел на летном поле в Иркутске. «Тогда можно получить гораздо большую компенсацию», — заключил адвокат.

Практика судебных решений по искам о денежном возмещении семьям погибших пассажиров в российском праве уже сформировалась. Первый подобный иск был рассмотрен и удовлетворен 16 ноября 2001 года. Тогда суд постановил выплатить родственникам некоторых из погибших в катастрофе Ту-154 3 июля 2001 года компании «Владивосток-Авиа» под Иркутском более 500 тыс. рублей. Большинство семей погибших заключили мировое соглашение с авиаперевозчиком и получили только от 100 до 300 тыс. рублей.

Впоследствии подобные судебные тяжбы происходили регулярно. Так, в июне 2010 года семья Героя России , погибшего в катастрофе самолета Boeing 737 «Аэрофлот-Норд» в сентябре 2008 года, отсудила у авиаперевозчика 16,3 млн рублей. Родственники доказали, что Трошев летел пересадочным рейсом из-за рубежа и его семья могла претендовать на больший размер компенсации, чем у остальных пассажиров.

Однако нередко родственники жертв различных авиакатастроф сталкиваются с проблемами при выплате компенсаций. Одной из самых громких судебных тяжб сейчас является иск семей пассажиров, погибших в крушении самолета А-321 . Самолет был взорван террористами в небе над Синаем. На сегодняшний день по три миллиона рублей получили близкие всех погибших, однако не для всех этот процесс был простым. Так, в этой катастрофе погибла всея семья Шеиных: Ольга и Юрий, а также трое их детей. Дедушка и бабушка этих внуков были вынуждены добиваться выплаты через суд.

Еще порядка 70 семей, с которыми работал Трунов, получат дополнительно по миллиону долларов от американской лизинговой компании International Lease Finance Corporation, владельца разбившегося аэробуса. Это предприятие согласилось осуществить выплаты во внесудебном порядке.

Кроме того, после трагедии часть родственников погибших обратилась с исками к страховым компаниям , «Альянс Глобал Корпорэйт энд Спешиэлти», туристической компании Brisco, авиаперевозчику «Когалымавиа» (буквально на днях признанному банкротом), а также компании «Эиркап». По словам представителя истцов Анатолия Кучерены, общая сумма исков составляет более 93,15 млрд рублей. Как рассказала «Газете.Ru» пресс-секретарь Замоскворецкого суда Москвы Эмилия Хиль, сейчас все иски находятся на рассмотрении, следующее заседание по ним пройдет 26 февраля. «При этом представители «Ингосстраха» подали ходатайство о слушании дела в закрытом порядке, оно было удовлетворено», — пояснила Хиль.

«Сейчас в России создалась следующая система: компенсацию компании выплачивают, вычитая сумму из своей прибыли, а потому они создают всевозможные юридические препоны, чтобы платить как можно меньше или не заплатить вовсе. Различные социальные службы руководствуются схожей философией, так что получить все причитающиеся по закону деньги близким погибшего зачастую проблематично», — рассказал «Газете.Ru» адвокат . Тем не менее, он уверен, что инициатива о повышении суммы страховых выплат поступила в Госдуму своевременно. «По сравнению с общемировыми стандартами, у нас компенсации за смерть человека, в том числе и в авиакастрофе, самые маленькие в мире. Эту планку надо поднимать, так как она является, помимо всего прочего, и отражением ценности жизни человека в нашем обществе», — сказал юрист.

Родственники жертв крушения Ан-148 в Подмосковье помимо выплат страховой компании получат дополнительные выплаты из регионального бюджета, заявил журналистам полпред президента в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич.

"Решением губернатора Оренбургской области родственникам каждого погибшего, кроме той страховки, которая предусмотрена, будет выплачено дополнительно по 1 млн рублей" , - приводит его слова “Интерфакс ” .

Кроме того, губернатор Московской области Андрей Воробьев также сообщил о планах региональных властей выплатить компенсации семьям погибших из регионального бюджета.

"Компенсацию по миллиону рублей получат семьи погибших виз регионального бюджета" , - сказал он.

Напомним, самолет вылетел 11 февраля из аэропорта Домодедово, а затем спустя всего несколько минут пропал с радаров. Авиалайнер упал в Подмосковье в Раменском районе. На его борту находился 71 человек - 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Выжить не удалось никому.

Все новости и эксклюзивные материалы Metro по катастрофе в Подмосковье читайте ЗДЕСЬ .

/ Воскресенье, 11 февраля 2018 года /

темы: Аэропорт Происшествия Воробьев

Средства переведут в регионы, где живут родственники жертв

По поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева семьям погибших в авиакатастрофе в Раменском районе выплатят по 1 млн рублей. Соответствующий документ утвердили 13 февраля на заседании областного правительства.

Порядок получения выплат разъяснила министр соцразвития Подмосковья Ирина Фаевская.

"Для оформления выплаты семьям погибших необходимо обратиться в органы социальной защиты по месту жительства. Наше министерство переведет бюджетные средства в регион, где проживают родственники погибшего, им не нужно специально приезжать в Московскую область" , - отметила Фаевская.

Пассажирский Ан-148 Саратовских авиалиний , выполнявший рейс из Москвы в Орск, пропал с экранов радаров 11 февраля через несколько минут после взлета из аэропорта Домодедово. Обломки воздушного судна нашли в районе деревни Степановское Раменского района. . . . . .



Подмосковные власти утвердили документ о выплатах в размере 1 миллиона рублей семьям погибших в крушении Ан-148 в Раменском районе, для оформления выплаты необходимо обратиться в органы соцзащиты по месту жительства, сообщается в Telegram-канале пресс-службы губернатора и правительства Московской области.

. . . . . Соответствующий документ утвержден во вторник на заседании областного правительства.

. . . . .

"Среди погибших были жители Подмосковья, их семьям также необходимо обратиться в управление социальной защиты населения и выплата будет произведена своевременно" , - заключила министр.

Самолет Ан-148 выполнял рейс № 703 "Москва - Орск". Он потерпел крушение 11 февраля в Раменском районе Московской области вблизи населенного пункта Степановское. На борту самолета находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Никто не выжил.


Власти столицы выплатят семьям 11 погибших в авиакатастрофе москвичей по одному миллиону рублей. Об этом сегодня на своей официальной странице сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

"Помогли коллегам из Минтранса и МЧС организовать бесплатное размещение и питание, психологическую помощь родственникам погибших, прибывающим в Москву из других регионов. Еще раз соболезную всем, кто потерял родных и близких в этой страшной трагедии" , - написал градоначальник.

. . . . . Чуть позже обломки самолета были обнаружены в Раменском районе Подмосковья. В результате авиакатастрофы погиб 71 человек. По факту случившегося возбуждено уголовное дело.


Стали появляться первые версии крушения самолета Ан-148 Саратовских авиалиний в Раменском районе Подмосковья. . . . . . Авиалайнер направлялся из Москвы в Орск и вылетал из столичного аэропорта “Домодедово ” .

Как сообщает Telegram-канал 360tv, предварительная причина катастрофы - отказ и последующий взрыв одного из двигателей. Подробности не сообщаются.

Ранее сообщалось, что разбившийся самолет якобы столкнулся с вертолетом “Почты России ” . Но в компании заявили, что у нее нет вертолетов: она владеет только двумя самолетами Ту-204С.

На месте крушения работают экстренные службы. В Орске с родственниками погибших работают психологи.

Свои соболезнования в связи с трагедией уже выразили Мэр Москвы Сергей Собянин и президент России Владимир Путин.

. . . . .


Правительство Московской области на заседании во вторник приняло постановление о выплате одного миллиона рублей семьям погибших в авиакатастрофе 11 февраля в Раменском районе, сообщает пресс-служба губернатора региона.

"Выплаты в размере одного миллиона рублей производятся по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева. . . . . .

Самолет Саратовских авиалиний разбился днем в воскресенье в Раменском районе Подмосковья после вылета из Домодедово в Орск. На его борту находился 71 человек, в основном жители Оренбургской области. Все они погибли.

По данным на 8:00 мск вторника, на месте крушения обнаружено более 1,4 тыс фрагментов тел и около 500 фрагментов воздушного судна, обследовано 30 га территории.


Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал распоряжение о создании правительственной комиссии по оказанию помощи семьям погибших при крушении пассажирского самолета Ан-148 в Раменском районе Московской области, соответствующий документ опубликован на сайте правительства РФ.

. . . . . На месте аварии проводится поисковая операция.

"В целях оказания помощи пострадавшим и семьям погибших в катастрофе самолета Ан-148 акционерного общества Саратовские авиалинии , произошедшей 11 февраля 2018 года в Московской области, а также содействия в ликвидации последствий этой катастрофы подписанным распоряжением образована правительственная комиссия и утвержден ее состав" , - говорится в документе.

В состав комиссии вошли представители федеральных органов исполнительной власти, Межгосударственного авиационного комитета, губернаторы Московской области Андрей Воробьев и Оренбургской области Юрий Берг. Председателем комиссии назначен министр транспорта РФ Максим Соколов.


. . . . . В состав комиссии вошел глава Подмосковья Андрей Воробьев.

. . . . .


Telegram-канал Mash опубликовал полный список погибших в катастрофе Ан-148 Саратовских авиалиний . Лайнер потерпел крушение в Раменском районе Подмосковья. Точная причина катастрофы неизвестна. . . . . . Самолет вылетел из столичного аэропорта “Домодедово ” и направлялся в Орск. . . . . .

Члены экипажа:

Коболь В. (бортпроводник)

Славинская А. (бортпроводник)

Гамбарян С. (второй пилот)

Губанов В. (командир экипажа)

Пассажиры:

Кузьмин О.

Алексеенко К.

Хохлова О.

Насырова Е.

Козупица А.

Ульрих К.

Усачев В.

Давыдова Е.

Громов И.

Булатов Л.

Кармалеев Б.

Панченко С.

Гаврилов С.

Нормантович В.

Варсик С.

Николаева Л.

Ремарчук В.

Анохин В.

Анохина З.

Евгений Л.

Е. Лиманов

Калашник М.

Ципичко О.

Драгина М.

Курепов О.

Грачев А.

Бойкова Е.

Леонова О.

Сергошко А.

Толкачев И.

Коротков Е.

Гахраманов Н.

Ильинов Е.

Никитченко А.

Колодяжный А.

Красова Н.

Красова О.

Уразаева М.

Никитенкова Г.

Оставский И.

Момзикова К.

Киселева Е.

Назаров М.

Ведякина М.

Ведиборенко И.

Радчук И.

Акназаров Т.

Иванов В.

Толкачев В.

Толкачева Л.

Полетаев И.

Синицина Т.

Карпухин А.

Карпухина Т.

Долбин В.

Дмитренко Ю.

Гришова И.

Ковчуга Л.

Толмасова Д.

Мачнева С.

Александров И.

Тулькубаев Ф.

Мещерякова Н.

Нормантович А.


Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что при крушении Ан-184 в Московской области погибло 11 жителей столицы.

"По последним данным, в катастрофе Ан-148 погибли 11 москвичей, - написал Сергей Собянин у себя на страничке во "ВКонтакте ". - Выплатим их семьям дополнительную единовременную помощь, окажем адресную социальную поддержку. . . . . .

Напомним, рейсом из Москвы в Орск (Оренбургская область) летели 65 пассажиров и 6 членов экипажа. Никто не выжил в авиакатастрофе в Подмосковье. Самолет разбился через 7 минут после взлета. Пока предварительной причиной катастрофы назвали неполадки с двигателем.

Последние новости о крушении Ан-148 в Подмосковье:

По данным канала Mash, ни один бортовой самописец до сих пор не найден. Сотрудники МЧС, работающие на месте, ошибочно сообщили о том, что нашли черный ящик, - это оказался один из агрегатов самолета. Также допрошены сотрудники “Домодедово ” . Они заявили, что лайнер был обработан антиобледенителем "в штатном режиме".

Среди пассажиров самолета было трое детей - старшему 17 лет, младшей девочке - 5 лет. Она летела с мамой. Подробнее о пассажирах рейса - большинство из них жители Оренбургской области - ЗДЕСЬ.


На месте крушения самолета Ан-148 в Подмосковье найден "черный ящик", сообщил в ходе селекторного совещания начальник регионального главка МЧС Сергей Полетыкин.

"На месте крушения найден один самописец" , - приводит его слова “Интерфакс ” .

В воскресенье потерпел крушение самолет Ан-148 Саратовских авиалиний . Он вылетел из столичного аэропорта “Домодедово ” и через несколько минут разбился в Раменском районе Подмосковья. . . . . . Сообщений о выживших в авиакатастрофе пока не поступало.

Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье о "нарушении правил эксплуатации воздушного транспорта, повлекшем смерть двух или более лиц" .

МЧС открыло горячую линию после крушения Ан-148 - 8 800 775 17 . . . . .

Власти Москвы помогут близким и родственникам погибших при крушении Ан-148 в Подмосковье в организации похорон, сообщается во вторник на официальном портале мэра и правительства столицы.

Самолет Ан-148 Саратовских авиалиний , выполнявший рейс по маршруту Москва - Орск, разбился в воскресенье через несколько минут после взлета из аэропорта “Домодедово ” . . . . . . Ранее мэр столицы Сергей Собянин сообщил, что в авиакатастрофе погибли 11 москвичей, он поручил выплатить семьям единовременную компенсацию в размере 1 миллиона рублей.

"В организации погребения семьям окажет помощь городское бюджетное учреждение “Ритуал ” , - говорится в сообщении.

Кроме того, близким погибших компенсируют расходы, связанные с пребыванием в Москве во время опознаний, которые проходят в Московском бюро экспертизы.


Все находившиеся на борту потерпевшего крушение в Подмосковье Ан-148 погибли. Об этом сообщает РИА “Новости ” со ссылкой на пресс-службу Московской межрегиональной транспортной прокуратуры.

"На борту воздушного судна находилось 65 пассажиров и шесть членов экипажа, все погибли" , - заявили в надзорном ведомстве.

Как сообщил представитель правительства области, среди пассажиров были трое несовершеннолетних детей. Старшему, по предварительным данным, было 17 лет, второму - 13 лет и самому младшему - 5 лет.

Согласно сообщению Росавиации, связь с экипажем Ан-148 Саратовских авиалиний рейса 703 Москва - Орск пропала спустя несколько минут после взлета из аэропорта Домодедово.

. . . . .

МЧС подтвердило, что самолет разбился в Раменском районе Московской области вблизи населенного пункта Степановское.

. . . . .

На месте крушения работают специалисты экстренных служб, следователи и криминалисты.

Эксперт о крушении Ан-148: произошло нечто сверхэкстренное, просто мгновенное
Крушение самолета Ан-148 в Подмосковье: СМИ опубликовали полный список погибших
Крушение Ан-148 в Подмосковье: один из пассажиров чудом спасся


Поступило официальное заявление

Семьи погибших при крушении лайнера Ан-148 получат компенсационные выплаты. Как уточнили в Правительстве Подмосковья, сумма составит по одному миллиону рублей. Соответствующий документ был принят за заседании областной Думы, которая прошла по инициативе главы региона Андрея Воробьева. Те, кто находятся за пределами области, смогут получить социальную выплату по месту проживания. Распоряжение уже вступило в силу.

. . . . . В рамках законных сроков заявители получат компенсационный выплаты.

Ранее NEWS-R писал, как пассажирский самолет Ан-148, летевший по рейсу №703 "Москва - Орск" в Раменском районе Московской области. . . . . .



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png